|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#621
|
|||
|
|||
Цитата:
|
Этот пользователь поблагодарил makmaks(а) за это полезное сообщение: | ||
Akrub (22.02.2015) |
#622
|
||||
|
||||
на запуск в холодную еще сильно влияет компрессия, вот ушатанные корчи и не заводятсо
---------- Добавлено 22.02.2015 в 08:38 ---------- прикуривал мерседеса соседского - завели, без особых танцев с бубном, тока эфиром перед заводкой в него прыскали, опытный мерседесовод))
__________________
Вячеслав Цыфры: 983 17четыре 66 семь семь Чтоб продать что нить ненужное, нужно сначала купить что нить ненужное (с) |
#623
|
||||
|
||||
Хз, никогда такого не замечал
У друга Калина (первая), у товарища Нива. Кого мы только не прикуривали - все заводились, какой-либо разницы не заметили
__________________
Если вы думаете, что знаете, насколько все сложно - вы ошибаетесь. Все намного хуже, чем вам кажется. Закон Мерфи. |
Этот пользователь поблагодарил Sever(а) за это полезное сообщение: | ||
Akrub (22.02.2015) |
#624
|
||||
|
||||
Цитата:
а для повышения самообразованности какие конкретные модели были на 24 в ? или они уже больше к грузовикам-автобусам (коммерческому транспорту) все-таки относятся? |
#625
|
|||
|
|||
Скорей всего имелись в виду большие японские джипы типа Патруля и Крузака. На многих электрика и вправду на 24 вольта.
|
#626
|
||||
|
||||
ну я и говорю "автобус" тут тогда другой вопрос возникает, а как от него прикурить не цеплясь на "полаккума" ?
|
#627
|
|||
|
|||
У них кстати есть разные варианты, есть полностью 24-вольтовые системы, а есть только система запуска на 24 вольта, а бортовая сеть на 12 вольт. При этом мотор 2,8 может быть еще на 12 , а 3,3 уже на 24. Ох и заморочек у владельцев.
---------- Добавлено 22.02.2015 в 22:27 ---------- Аккумы на 12 вольт, просто их два штуки. Он тебя может от одного "прикурить", а ты его уже не "прикуришь". |
#628
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#629
|
|||
|
|||
Ну, а как еще? Только "на пол-шишечки"
|
#631
|
||||
|
||||
ага хотел так написать чет не стал
Цитата:
|
#632
|
||||
|
||||
Лично у меня были крузак и сурф на 24v. Ииии ребята я описал личный опыт. Первый авто который я не мог завести от нашепрома был Nissan sunny, и с тех пор только подтверждаю теорию, что от жигура нихрена кроме жигуара не заведешь. Я не электрик чтобы делать выводы не подлежащие оспариванию, я водитель который имеет опыт владения большим количеством автомобилей и их подкуриванием )))
__________________
И в путь... И в путь... И в путь... |
#633
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#634
|
||||
|
||||
вот от жигулекса шестой модели пытались сузуку прикурить, так сузука даже стартером даже не крутнула, пришлось моего ниссана сперва прикуривать, он завелся без проблем, а потом уже я завел сузуку
__________________
Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5, а если выпито 0,5, все дело кажется не хитро, попытка глубже понимать уже попахивает литром |
Этот пользователь поблагодарил Magnate88(а) за это полезное сообщение: | ||
Fat (23.02.2015) |
#635
|
||||
|
||||
Цитата:
при этом донор явно не нахолостых, а тысячи 1,5-2 подержать и только уже потом пытаться заводить, а иначе на себя разряженный аккум пациента все заберет |
#636
|
|||
|
|||
А на иномарках нет никаких систем блокирующих запуск при разряженной или неисправной АКБ?
__________________
... . |
#637
|
||||
|
||||
Реле стартера ТР-ТРРРР
__________________
Если вы думаете, что знаете, насколько все сложно - вы ошибаетесь. Все намного хуже, чем вам кажется. Закон Мерфи. |
#639
|
||||
|
||||
Вы учтите что от " сильно хорошего" стартера может не прокручивать. У меня до того дело дошло, что два заряженных 60 аккума не крутили.Как оказалось щетки зависли в стартере)))И все это происходило постепенно..
|