|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#281
|
|||
|
|||
Только что выходил завести свою Волгу. "Не шмогла".... Вроде вот~вот, а нифига. Попытка в отсутствии подогревов была наивной. Кстати, незамерзайка из Светофора успешно замерзла.
|
#282
|
||||
|
||||
Днем не завелась.... Снял акб зарядил.....Сейчас завелась.....Пусть поработает мин 30 и акб о5 занесу домой.....Утром должна завестись....
|
#283
|
||||
|
||||
утром и так лето будет )))
|
#284
|
|||
|
|||
Весь день простояла на улице на работе. Мордой на ветер. Крутила тяжко, завелась.
__________________
никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет |
#285
|
||||
|
||||
завелся без проблем с автозапуска и с утра и вечером
__________________
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ РУБЦОВСКА http://ok.ru/rubdoska 892300дватри444 |
#286
|
||||
|
||||
тож нормально завелся, на работе правда за день продуло, вечерком почуялось маслецо хреновенькое ,нужно менять
__________________
Главное не ВАЗ или иномарка. Главное иномарка Жигули это не преступление ...
|
#290
|
||||
|
||||
Отлично, субботу планирую провести на колесах, если плотность дебилов снизится хотя бы до 1-2 машин в потоке на 1 километр пути, буду несказанно рад... Если заведусь...
|
Этот пользователь поблагодарил Копатель(а) за это полезное сообщение: | ||
Kulabuh (26.11.2014) |
#291
|
||||
|
||||
Моя вчера низавелась... да и седня наверное низаведется ))))
Зато ночь с 24 на 25ое я провел очень весело ))) Вобщем где-то в 19:00 я наконец-то отстоял во всех пробках в Барнауле, и с радостью покинул город в направлении домой. Трасса, свободная, ибо судя по индикатору температура за бортом -28 градусов, и добрые товарищи дальнобощики, стройными рядами стоят по обочинам, жгут костры, и танцуют в свете авариек. РФия, чеж поделать, зима уже как две недели, а зимней саляры на заправках нема... Асфальт чистый, резина шипованная, 3 литра под капотом, 4везде работает, куле... набираем обороты и раскачегариваем топку. 110 км/ч, типа максимум, ибо нефиг нарушать )))) Но..... не доезжая км 60 до Алйска под капотом что-то делает "бздынь", и движек глохнет, включая лампы перегрева А/Т и лампу питание от аккумулятора. Не ну мы же не вафли, мы же знаем что это значит на паджеро - порван ремень генератора!!!, но тень сомнения наводит отключившийся гидрач... Переодеваемся в зимний охотничий камуфляж (предусмотрительно кинул с собой, ибо работа печки вызывала некоторые вопросы, и как оно будет при -30 как бы проверять лучше в теплой одежде) и чешим открывать капот... Ну чтож, дергаем ручку открытия, поднимаем крышку капота, стягиваем одеяло.... и.... видим что ремень генератора болтается на вентиляторе. Ну типа слетел такой. С радостью что не придется снимать гидрачевский ремень (а это то еще дрочево, товарищи) уж было хотел начать натягивать его... как понял, что фига с два я его вообще натяну.... На защите горда лежит шкиф коленвала!!! И тут я погрустнел, на морозе отломился болт крепления шкива, ибо сцука, был маленько китайский.... Ну дело было к ночеру, делать было нефига да и холодно однако. Завожу движек, и еду дальше на аккумуляторе в сторону Алейска, параллельно начинаю звонить друзьям в Сан-РубцЫско, чтобы нагребали аккумуляторов и ехали ко мне на встречу. Хвала бренду аккумуляторов Солит!!! Ибо я на новом аккуме проехал эти 60 км, до Алейска. Сходил попил горяченького кофе в Подсолнух, погрелся возле батареии и смог уехать еще на 30 км от Алейска. НО!!! Нахрена я вообще уехал с РН, я так и не понял. Нужно было там сидеть и ждать посылки из дома в тепле и с доступом к крану с горячим кофе, но желание быстрее добраться до дома сделали свое темное дело. Вобщем через 30 км от Алейска, скорость упала до 40 км/ч, а потом и вообще машина предложила выбирать из двух пунктов - либо едим, либо светим. Так что пришлось прижаться к обочине и стоять курить. Самое интересное, что остатка заряда аккума, хватило еще на 30 минут тарахтения движки, и работы печки (у меня стоит еще и электро помпа, так что вопросов о перегреве движка в связи с нерабочим вентилятором неболо вообще). Было время подготовиться к наступлению дубака в машине. С собой были стельки с подогревом, и два тепло пакета из спортмастера. Про стельки скажу так - работают вместо заявленных 6 часов часа 3, да и то не в полную меру, но лучше чем ничего. А вот теплопакет наклееный на пузо, греет отлично часов 10-12, и стоит того чтобы его взять с собой. Вобщем пришло время прощаться с шумом движка и теплым воздухом из печки где-то в 22:00, и весело проводить еще полтора часа в ожидании подмоги. Двигатель заглох, зато на включение магнитолы осталось немного заряда, и я включив аудиокнижку, закутался поглубже в теплый камуфляж ))) Минут через 20 в машине начала мерзнуть вода в бутылке, а через 40 она замерзла наглушняк. Порывшись в бардачке были обнаруженны две пачки с сухим горючим из ИРП-П, Пригомырив оторванный шкив между селектором АКПП и подлокотником, положил на него сверху таганок от сухого горючего, и поджег первую таблетку. От первой таблетки отогрел руки, в машине теплеее не стало нефига, через стекла уже практически ничего небыло видно, ибо затянуло все наглухо. Следом зажег вторую таблеточку, и решил зря не тратить тепло, а вскипятить себе чаю, за неимением металлической кружки, да и воды в жидком виде, пришлось кипятить его прям в полторашке, и с третей таблетки, вода скажу я вам все-таки закипела ))) Наконец-то приехали друзья где-то в 23:30, был вкорячен аккум который они притащили, а мой прицеплен крокодилами к делике на зарядку, и мы начали движение. Первые км 20 пока лобовина не оттаяла, было очень весело ехать глядя на трассу через узкую полоску отковырянного льда, в свете габаритных огней (ибо вары не включал, для экономии заряда. В таком режиме почти добрались до Поспелихи, в машине значительно потеплело (пар продолжал идти, но уже было полегче) Тем временем температура за бортом была уже -33 градуса. От поспелихи, время движения на заряде одного аккума снизилось до 20 минут при скорости 80 км/ч, а начиная от новороссийки до 10 минут. Причем от новороссийки, я уже и печку отрубил нафиг, ибо хотелось побыстрее домой добраться уже. В конечном итоге до бокса СТО, где и бросили машину добрались в 4:10 утра. Скажу я вам, очень веселое дело, ехать по гололеду рубцовского района при свете только габаритных огней )))) Зато у всех троих вчера болели мышцы на руках, так как будто не аккумы кили туда-сюда, а полноценно сходили в спорт зал ))) Теперь, машинка стоит в сто, и ждет ремонта )))) Мораль сей басни такова - китайские болты - ФИГНЯ!!!! ))))
__________________
И в путь... И в путь... И в путь... |
Эти 27 пользователей(ля) поблагодарили Fat за это полезное сообщение: | ||
5iver (26.11.2014), Akrub (26.11.2014), dima (26.11.2014), Dimon (26.11.2014), Hex (26.11.2014), hjj (26.11.2014), HukuToc (29.11.2014), kamikadze (26.11.2014), KolSI (26.11.2014), Konstantin (27.11.2014), Kulabuh (26.11.2014), Magnate88 (26.11.2014), makmaks (26.11.2014), MaSteRk (26.11.2014), Metrx2 (27.11.2014), Rom@n (26.11.2014), Romanov (26.11.2014), S.Q. (26.11.2014), sany (26.11.2014), Sever (26.11.2014), Slavyan257 (26.11.2014), vladimir_vladimirovich (26.11.2014), werzila (26.11.2014), Yurok_ru (26.11.2014), Андрей (26.11.2014), игорь (26.11.2014), Харп (26.11.2014) |
#292
|
|||
|
|||
А ведь они из этих болтов еще и машины собирают...
|
#293
|
|||
|
|||
Мораль сей басни такова еще, что ты реально подготовленный мужик к всяким ЧП. У меня тож всегда с собой самое необходимое, после рыбалок в машине так и ездит! Такое ощущение, что ты на северах работал. С РН зря канеш уехал, но справился с морозом до подмоги. Наглядный, правильный всем пример, собираясь в дорогу! Никто, ни от чего не застрахован.
|
#294
|
||||
|
||||
фигня, тут вот самолеты с толкача взлетают ))
КРАСНОЯРСК, 26 ноя — РИА Новости, Светлана Белькович. Пассажиры авиакомпании "Катэкавиа", чтобы вылететь из Игарки в Красноярск, были вынуждены толкать воздушное судно, у которого, якобы от мороза, замерзло шасси, сообщила в среду РИА Новости старший помощник западно-сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова. По ее словам, инцидент произошел во вторник в аэропорту Игарка. Судно выполняло чартерный рейс, на его борту находились вахтовики. Взлетная масса Ту-134 — около 47 тонн. "По предварительной версии, температура воздуха опустилась до минус 52 градусов, и у самолета на стоянке замерзла тормозная система шасси. Толкач не смог сдвинуть борт на рулежную дорожку, и пассажиры решили помочь толкнуть, что является недопустимым, поскольку могла пострадать обшивка самолета", — сказала собеседница агентства. В настоящее время Западно-Сибирская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства безопасности полетов, чтобы оценить законность действий всех участников: службы аэропорта, авиакомпании, экипажа и пассажиров. В авиакомпании РИА Новости сообщили, что пока не владеют информацией по данному факту. Аэропорт Игарка представляет собой региональный авиатранспортный узел Красноярского края. На сегодняшний день, пассажирооборот аэропорта составляет около 100 тысяч пассажиров в год, что для зоны вечной мерзлоты является весьма существенным показателем РИА Новости http://ria.ru/incidents/20141126/103...#ixzz3KA46N1dW |
#295
|
||||
|
||||
При попытке завести сдох стартер, вскрытие показало что отгорела щетка, пол дня провозился реанимирую старичка, до кучи решил и бендикс сменить т.к. уже пора было, вот с ним, а точнее со стопорным колечком на 2 часа мороки было, но "наши" победили, теперь гораздо веселее крутит.
__________________
Самый лучший интернет - это тот, у которого не знаешь наизусть номер техподдержки... |
#296
|
|||
|
|||
После вчерашней подзарядки аккумулятора и сегодняшнего потепления баржа завелась с пол-тычка...
|
#297
|
|||
|
|||
Сегодня неожиданно сдох акум с утра даже не смог провернуть двигун
приобрёл вот сиё чудо http://zapaska38.ru/products/akkumul...solite-85d23-r теперь зима поколено будет |
#299
|
||||
|
||||
Цитата:
а то тоже задумываюсь брать новый аккум
__________________
Железо - это красиво ! На свете нет опаснее напасти чем вор дорвавшийся до власти. Люди, которые не имеют никаких достижений в настоящем и со страхом смотрят в призрачное будущее — начинают отчаянно хвататься за прошлое. Сервисный центр "КомпАС" - ремонт компьютеров, пр. Ленина 25, тел. 8-909-504-1650, Андрей |
#300
|
|||
|
|||
Андрей я думаю не чего с ним не случиться взял его потому что ток запуска 580 A место под капотом позволяет да и на лето чтоб на отдыхаловке музыка побольше времени играла
|