|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#541
|
||||
|
||||
Да, у меня тоже не вариант. К штатной голове мультируль привязан и много других вещей, менять ее на китайский 2дин - верх тупости. Тоже нашел такой адаптер на дроме, только для ниссана ценник 2700 зарядили. Отсюда вопрос, может кто знает где они занедорого есть?
__________________
Хочешь ноутбук? Звони 8-913-243-5155 |
#544
|
||||
|
||||
ставил такой на хонду 2100 отдавал с новосиба заказывал, работал без проблем, и еще один лежит на тойоту после 2003 года выпуска
|
#545
|
||||
|
||||
Значит, так и придется с Новосиба заказывать за 2700р
__________________
Хочешь ноутбук? Звони 8-913-243-5155 |
#546
|
||||
|
||||
ну конечно если с IPOD/IPHONE то он так и стоит, а просто юсб 1900
тут смотри http://audiocar.su/mp3-adaptery-dlja-nissan.html |
#547
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Хочешь ноутбук? Звони 8-913-243-5155 |
#548
|
|||
|
|||
Вот, Барнаульский магазин нашёл. Тут за 1900+доставка
http://adapter22.ru/index.php?route=...&product_id=51 |
Этот пользователь поблагодарил [МиХей](а) за это полезное сообщение: | ||
!Delete! (27.07.2014) |
#549
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Хочешь ноутбук? Звони 8-913-243-5155 |
Этот пользователь поблагодарил !Delete!(а) за это полезное сообщение: | ||
[МиХей] (27.07.2014) |
#550
|
|||
|
|||
Хорошо, буду иметь в виду!
|
#551
|
||||
|
||||
В магазине Синтез были и под заказ можно, сейчас не знаю какая у них цена. В отделе где магнитолы продают.
|
#552
|
|||
|
|||
__________________
Бараны ходят стадами, орлы гордо парят в одиночестве... |
#553
|
||||
|
||||
И мне, тож нужна штукенция такая))
Зы: можт где оптом дешевле? |
#554
|
|||
|
|||
Был сегодня в Синтезе, цена 2700.
|
#555
|
||||
|
||||
Е**ый налог пришел 2 тыщи. Может не платить его?
|
#556
|
||||
|
||||
Такажя же фигня,причем пришел за машину которую продал , и УЖЕ ПЛАТИЛ за нее налог 1 раз, машина на мне не числится давно уже *****асы ухле,пойду разбаиратся на неделе.
__________________
Главное не ВАЗ или иномарка. Главное иномарка Жигули это не преступление ...
|
#557
|
||||
|
||||
Жизненный цикл окружающих нас вещей всё сильнее сокращается. Одновременно наблюдается и снижение качества большинства товаров. Не так давно можно было проходить с первого по пятый курс университета с Nokia 3310, не особо стесняясь этого факта и быть уверенным в том, что телефон прослужит долгое время. Некоторые экземпляры до сих пор в рабочем состоянии, не смотря на внушительный возраст. А в нынешних реалиях актуальный iPhone 5 уже через месяц может превратиться в тыкву не только устарев, но и сломавшись. И так дела обстоят почти во всём.
Когда качество (и надежность) продукта отличается на 5% — это может не заметить даже профессионал. Если качество падает на десятки процентов — это видно невооруженным глазом. Когда о надёжности товара говорят все — это уже серьезное падение. Так в чем же дело? Может показаться, что концерны стали более наглыми. Но ведь они всегда преследовали выгоду, наращивая наглость без особой оглядки. И на сегодня видно, как сильно этому способствует маркетинг, ставший чрезвычайно весомым фактором. В настоящее время, технически более простой автомобиль или какое-нибудь бытовое устройство, с невыдающимися характеристиками и непримечательным качеством, но имеющие громкое имя и яркий дизайн, являются более «навязанными», чем качественный товар. Так же многие производители, используя уловки маркетинга идущему в ущерб качеству, сохраняют завышенную стоимость товара, повышая тем самым его маржинальность. Но это лишь вершина айсберга. Основная причина кроется в производственной инженерии. Разработку любой вещи, как правило, относят к инженерному труду, гениальности конструкторов, разработчиков и т.д. Это верное утверждение. Но в наше время концептуально новых разработок единицы. Основная часть работы инженеров и конструкторов — это доводка и улучшение существующих продуктов. Ранее разработчикам приходилось вкладывать большой запас прочности в изделие, поскольку не было необходимой диагностической базы. Сейчас ситуация в корне изменилась. Как раз об этом и хотелось поговорить. Итак, работа инженера – это, прежде всего расчеты, разработка или улучшение с учетом различных факторов. Для этого создаются чертежи, модели и прототипы. Ранее все расчеты велись по упрощенным математическим моделям и таблицам. Появление компьютера и его развитие стало прорывным этапом. Но вот программное обеспечение не поспевало за прогрессом, особенно в плане инженерных программ, так как разработка занимает много времени и инвестиций (как финансовых так и фундаментальных математических алгоритмов). В своих истоках программы базировались на переносе чертежей из кульмана в компьютер, что всего лишь ускоряло работу инженера. Далее чертежи стали объемными, что повысило их точность и позволило совмещать с программой управления станков (ЧПУ). Многие программы, такие как CATIA, появились в начале 80-х. Но они имели довольно ограниченные возможности. Переломным моментом стали 90-е, тогда мощности компьютеров позволили разрабатывать программное обеспечение другого порядка. Рассмотрим на примере 3D моделирования. Программные продукты, разработанные в те годы, применяются и сейчас, но претерпели сильные изменения. Дело в том, что само по себе 3D, в том виде, в котором понимают его обычные пользователи компьютеров, отличается от 3D проектирования. Это не то, что мы привыкли видеть в кино, играх и т.д. Оно выглядит неброско, но имеет физические свойства реального прототипа, описывая его с огромной математической точностью, но это появилось в 90-е годы. Серьезной подвижкой в работе инженера стала упрощенная связь между станком (ЧПУ) и разработкой деталей. Следующим шагом в развитии стал этап, когда инженер мог создавать не одну деталь, а сразу весь механизм, учитывая работу агрегата в целом. Это выразилось в росте качества и появление мифа о «надежности». Рассмотрим ситуацию на простом примере монолитного домостроения. Сделать расчет многоэтажного здания сложной формы «вручную» займет слишком много времени. Так же как и проверка его на надёжность. Поэтому монолитное строительство было менее точным и не так развито, имело больший запас прочности с перерасходом материалов. По сути являлось нерентабельным. Но теперь, когда компьютер в состоянии учесть заведомо больше факторов, чем проектировщик, изменился не только сам процесс, но и индустрия. В дома уже не приходится закладывать затраты на дополнительные стройматериалы, которые, может быть, помогли бы зданию стать прочнее. Теперь заранее ясно, как и из чего строить дом, обеспечив ему надежность на допустимой грани и не потратить лишнего. В автомобилестроении все изменилось с началом 2000х годов, когда на помощь инженеру пришла технология PLM. Именно она стала переломной вехой в истории машиностроения и электроники. Данная технология позволила объединить разработку продукта инженерами и производством. Это привело к тому, что рассматривая устройство в целом, уже можно не перезакладывать в отдельные узлы запас прочности. В связи с этим вся конструкция становиться более равноизносной. С одной стороны конструкция пострадала или стала менее надёжной. С другой — притирка между узлами стала более равномерной, а изменения в процессе производства можно вносить, не останавливая и не перезапуская цикл. Т.е. доводка продукта, устранение промахов и недочетов, известных потребителю под псевдонимом рестайлинг, стала более «безболезненной» для производителя. Не случайно с этих пор обслуживание идет по VIN коду, что бы было понятно какие узлы или детали подверглись изменениям и какие необходимы запчасти. Нужно отметить, что переход к новым технологиям очень дорогостоящий и долгий процесс. Поэтому не все компании выпускают продукты точно «в ногу» с развитием инженерного ПО. Так, например, отечественный автопром только подступает к современным технологиям. На сегодня новый подход попробовали лишь при работе над УАЗ Патриот и автобусом ЛиАЗ. Информации об использовании АвтоВАЗом конкретных технологий нет, есть только множество заявлений. УАЗ ПатриотРасширяясь, PLM вышел за границы заводов и конструкторских бюро и пришел к дилерам. Дилер, составляя отчеты о ремонтах и гарантийных случаях, отправляет их в систему PLM. После чего инженеры на заводе могут оценивать, как их конструкция живет в реальном мире у конечного потребителя. Выясняют, в каких партиях возникают те или иные проблемы. И вот тут происходят уже явные подвижки в ухудшении качества продукции. Откровенно говоря, именно здесь качество и заканчивается. Теперь не завод проверяет продукт, а потребитель. Вместо ресурсных испытаний – реальная эксплуатация под присмотром дилера, но за собственный счет клиента. Зато получив PLM, инженеры сильно упростили для себя процесс разработки и исследования, переложив проверку получившегося результата на плечи покупателя. Это позволило очень серьезно сократить как сроки, так и средства на разработку изделия, не говоря уже о работе над ошибками в виде обязательного фейслифтинга или рестайлинга. Инженеры спокойно собирают данные обо всех неисправностях, анализируют и вносят изменения в конечную продукцию. Система, задуманная для повышения качества, стала ее убийцей. И вот уже краш-тесты тоже проводятся на компьютерах. Тем временем программное обеспечение продолжает развиваться. Оно становиться все более точным и учитывает большее количество факторов, влияющих на жизнь изделия в условиях приближенным к реальным. Одной из последних разработок в инженерном ПО стали расчеты воздушных и газовых потоков. Это можно наглядно наблюдать и в повальной борьбе за аэродинамику, и в той легкости, с которой инженеры отныне добавляют к любому двигателю одну, а то и две турбины. Все более точными становятся гидравлические расчеты, что позволяет рассчитывать жизнь механизма в конкретном масле или других жидкостях. Все это может с гораздо большей точностью прогнозировать срок жизни изделия. И равноизносные изделия, у которых срок службы всех основных агрегатов и узлов станет одинаковым — это уже совсем близкое будущие. В этом отношении автомобилестроителям предстоит еще пройти определенный путь, во многом уже преодоленный в электронике. Судя по тому, что во многих мобильных телефонах по истечении гарантийного срока отказывает встроенная память, дефект, приводящий к неизбежной замене аппарата на новый, заранее заложен в его конструкцию. Осталось создать дисплей, так же умело умирающий через два года, чтоб изделие получилось равноизносным. Ну и с аккумулятором разобраться. То есть еще немного поработать над двумя основными компонентами из трех. У автомобиля важных агрегатов заведомо больше и научить их умирать в один день сложнее. Что дальше? Программное обеспечение будет развиваться, это безусловно. Следовательно, нас ждут очередные прорывные технологии. Они приведут к новому промышленному перевороту, сопоставимому по масштабу с изобретением парового двигателя или электрификацией. Одна из инноваций такого масштаба — 3D принтер. Стоит упомянуть, для тех кто не знает, что на сегодняшний день производство деталей ведётся несколькими способами. Это отливка изделия (в такой технологии недостаток заключается в необходимости вынимать форму или разрушать ее), выточка из болванок фрезерным или токарным станком и прессовка. 3D принтеры имеют существенное отличие. Они не ограничены формой и делают изделие послойно. Это позволяет создавать даже мельчайшие детали и все возможные каналы внутри конструкции. А в случае необходимости изменения каких-либо характеристик, при изготовлении детали на 3D принтере, достаточно ввести в программу новые параметры. Что крайне сложно сделать при других технологиях: на прессе или при отливке. Есть и неординарная перспектива. Если 3D освоит не только производитель, но и его дилер, часть необходимых для обслуживания и ремонта деталей может исчезнуть из продажи и стать безальтернативным источником дохода дилера, навсегда привязав потребителя к обслуживанию в единственном месте по любым, назначенным по прихоти ценам. Если во второй половине ХХ века автомобилю отводилось 10-15 лет жизни на конвейере, то сейчас этот возраст сократился до семи-девяти лет, с обязательным фейслифтингом или рестайлингом. Уже безо всякой надёжности и долговечности, поскольку чем быстрее сменяемость моделей в производстве (либо надстроек на одной платформе), тем выше прибыльность бизнеса. Потребитель же в свою очередь обращает внимание на большие экраны в которые можно тыкать пальцами с верой что он управляет вершиной прогресса. Вспоминается произведение братьев Стругацких “Хищные вещи века” в целом отражающее неоднозначность предметов и нашу возрастающую зависимость от них. |
#558
|
||||
|
||||
А ты зарегистрируйся на сайте налоговой, там в личном кабинете, все видно, за что где и когда!
|
#559
|
||||
|
||||
Седня в гаи стоял, узнавал насчет снята тачка с учета или нет.
Так вот мужику ващпе не повезло. Он продал машину, к нему мало того пришел налог, так новый владелец ее въеб...л в кого то, и в общем теперь ему предстоит доказывать в ментовке что он не индюк. Как я понял его вызвали на допрос. Так что совет, как тока тачку продали, не тяните а через 10 дней идите проверят че там на вас зарегестрированно или нет... |
Эти 2 пользователей(ля) поблагодарили Claus за это полезное сообщение: | ||
S.Q. (29.07.2014), vladimir_vladimirovich (29.07.2014) |
#560
|
|||
|
|||
Достаточно предъявить ДКП, делать нечего, бегать проверять.
__________________
никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет |
Метки |
ганглий, жижа, ищу во мху енота, калдырево, канифоль |
|
|