|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#361
|
|||
|
|||
ну там еще жижу поменять надо, черная уже. Вот и накинул еще 1300, я всегда с запасом накидываю, мало ли чего вылезти может, сальник какой побежит в ГУР, или подшипник.
пусть на все про все 1500 на рулевое потратить придется. |
#362
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Железо - это красиво ! На свете нет опаснее напасти чем вор дорвавшийся до власти. Люди, которые не имеют никаких достижений в настоящем и со страхом смотрят в призрачное будущее — начинают отчаянно хвататься за прошлое. Сервисный центр "КомпАС" - ремонт компьютеров, пр. Ленина 25, тел. 8-909-504-1650, Андрей |
#363
|
|||
|
|||
Цитата:
Просто 15 летняя машина, потребует вложений, а тебе кредит платить. А продавать ее будешь через 2 года ей будет уже 17 лет, и продать её будет тоже не легко. |
#364
|
||||
|
||||
Фиаст бери того спейсика. Подшаманишь его!
|
#365
|
|||
|
|||
просто даж не знаю, что брать после спасика, все рассказывают про 1ZZ, что он одноразовый и не капиталится. А спасика в новом кузове или версо хочется после спасика в старом 111 кузове. и ничего с этим сделать нельзя
|
#366
|
||||
|
||||
всё что говорят про 1zz - херня!!! отличный двиг...сам только что откапиталил такой теперь езжу и радуюсь...так что нет одноразовых двигателей - есть кривые руки, а чуть выше язык, который болтает и сам ни понимает что
|
Этот пользователь поблагодарил oldbat(а) за это полезное сообщение: | ||
Fiast (03.11.2012) |
#367
|
||||
|
||||
__________________
Если вы думаете, что знаете, насколько все сложно - вы ошибаетесь. Все намного хуже, чем вам кажется. Закон Мерфи. |
#368
|
|||
|
|||
Кто может компрессометр одолжить? Желательно вкручивающийся, а то тестев на резинке не влез чей-то. У мну места мало прижимать его не удобно.
|
Этот пользователь поблагодарил Alrom(а) за это полезное сообщение: | ||
Fiast (03.11.2012) |
#369
|
||||
|
||||
а чё такие бывают?
|
#370
|
||||
|
||||
Следим за твоим опытом капиталки... Пока сведения другие по этим ремонтам в рубцах.
|
#371
|
|||
|
|||
А какие конкретно работы проводились? А то откапиталить по разному можно.
|
#372
|
||||
|
||||
замена всех расходников в двигателе....точить ничего не нужно было и так всё в пределах допуска
|
#373
|
||||
|
||||
Разве это капиталка?
|
#374
|
|||
|
|||
Ну это капиталка lite, по сути средний ремонт двигателя.
|
#375
|
||||
|
||||
|
#376
|
||||
|
||||
по сути в мотор ваще не надо лезть, а по факту приходится капиталить....и если при этом ничего не точится, это не значит что двиг одноразовый или как его там ещё называют....нормальный и ничем не отличается от других, единственно что алюминиевый
|
#377
|
||||
|
||||
добавлю про 1зз, начала подъедать масло где то 0.5л на 5 тыщ км, замена колец и уже больше 30тыщ км прошла и всё гуд
|
#378
|
||||
|
||||
Литрушка декстрона в гур - 220, ремень 170, итого 390 (ты написал 1500)
Резина б/у рублей 6-8. Можно купить пару новых на перед (5т.р.) и пару с износом назад (1 т.р.) (а ты написал 12) ATF - две банки (по 4 литра) по 1300 = 2600 (ты написал 4500). Чо ты, на яме, гайку не открутишь на поддоне АКПП? Обязательно ехать переплачивать? Не пойму - ты или денег впритык, или олегархЪ? Не вводи в заблуждение, тогда. Машину обычно берут, и после покупки шаманят сколько средства позволяют (а ты сразу до идеала довести решил). Что, если жижа в автомате коричневая - ее прям сразу менять нужно? Поездишь месяц-два спокойно, ничего не случится (продавец же как-то ездит). Также с ГУРом. Фонарем и царапиной. Появится время/деньги - будешь потихоньку ковыряться.
__________________
Если вы думаете, что знаете, насколько все сложно - вы ошибаетесь. Все намного хуже, чем вам кажется. Закон Мерфи. |
#379
|
|||
|
|||
Если он такой нормальный, чего-ты в него полез-то?
|
#380
|
||||
|
||||
если до 2005 года машина, то просто залегли кольца на поршнях....болезнь у них такая
|