|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#861
|
||||
|
||||
магазин "Никопласт" Октябрьская 151, (пластиковые окна, рулонные жалюзи).
Вчера сделали предоплату за заказ "рулонные жалюзи", выбрали текстуру и цвет, продавец Дмитрий вроде так звать, принял заказ и попросил в предоплату 600 руб дал товарный чек. общая цена за 2 окна 4400 руб. Сказал что через неделю будут готовы. Сегодня позвонил, мол готовы приезжайте. Приехали посмотрели, два разных цвета, один бежевый, другой "холодный" белый. Естественно не забрали, потребовав возврат предоплаты, так как Дмитрий сказал что мол так часто бывает, просто 2 разных рулона попались, и переделывать не будет, и вообще у меня два разных окна, поэтому это нормально. Товарного чека с собой не было, деньги отдавать отказался. Пришлось возвращаться с полицией и свидетелем который видел передачу денег. Хорошо что не выкинул его филькин товарный чек, при полиции вернул деньги. Итог, много потраченного времени из за его же невыполненной работы. Выводы делайте сами, но я не рекомендую эту шарашку. |
#862
|
|||
|
|||
Ну давай я теперь напишу. Заказал Тимур рулонные шторы на 2 окна. Выбрал по каталогу ткань «Шантунг 1». Я ему сказал, что сделаем и отдадим на следующей неделе, т.к. одному проблематично их изготавливать, а у напарника на этой неделе свои обязанности по окнам и балконам. Но, так получилось, что мы перед основной работой вчера успели подготовить всю комплектацию, а к обеду я уже их собрал и позвонил, чтобы их забрали.
Когда всё закончил и начал их упаковывать, обратил внимание, что на ОДНО окно ткань на тон светлее, чем на ДРУГОЕ. Решил, что так как это разные окна, вопросов не возникнет. Я не впаривал разноцветные изделия на одно окно. Клиент пришел, осмотрел и тоже обратил внимание на это. Попросил скидку. Мы со всей этой возни имеем 600 р., т.к. ему я делал по хорошей цене, по которой мы дилерам продаем по всему Алтайскому краю. Предложил дисконт в виде 200 руб, он отказался. Т.е. если бы я предложил больше, то тебя цвета бы не беспокоили? Так, Тимур? Остановились на возврате, особо не споря и не ругаясь. Ну, бывает, что сделаешь. Я попросил у него квитанцию, которую выписывал днем ранее. На основании которой без проблем деньги были бы возвращены. Он сказал, что забыл ее дома и ему не хочется канителиться из-за какой-то бумажки. Потом он сказал, что порвал и выбросил её. Меня итак бомбануло, признаю, из-за этой ситуации – потраченное время + испорченные нервы и финансовые потери. Но даже в этой ситуации я предложил компромисс – написать претензию на имя директора, что он получил свои деньги без предъявления квитанции и претензий не имеет. Но его это не устроило, кого-то начал звонить своему напарнику, который посоветовал позвонить в полицию Приехала полиция через 2 часа, инспектор сходу осадил Тимура, зачитав пункт из Закона о защите прав потребителей. Что я вправе был требовать квитанцию и на конфликт не шел, предлагая альтернативу в виде претензии. Просто так отдать деньги, потому что тебе лень было принести квитанцию, я не мог. Ты бы получил деньги, пришел бы на следующий день ко мне и спросил где твои жалюзи. Квитанция есть, заказа нет. Мне нахой такие проблемы? У меня так-то руководство тоже есть, перед которым я отчитываюсь за денежные средства. Написал бы 2 слова и получил бы свои деньги. Но нет, клиент же всегда прав, надо пойти в залупу, устроить цирк с полицией. Но клиент на этот раз не совсем прав. Инспектор отправил клиента за паспортом домой и О,ЧУДО! квитанция нашлась. Которую он «порвал и выбросил». Ну а теперь по поводу этой ситуации с разным тоном тканей. Да, такой момент присутствует, ткань привозят рулонами в Москву и каждый рулон может немного отличаться по тону. Тут не всегда уследишь, стол темный я не увидел сразу различий, этого не отрицаю. Если была бы цель впарить эти жалюзи, я бы впарил даже через суд. Поставщик бы написал, что есть такая особенность. По накладным она имеет одинаковое наименование – «Шантунг 1». Была просто аналогичная ситуация много лет назад с балконным блоком, где клиентке казалось, что глухарь-аквариум одного цвета, а дверь другого. 4 пенсии после суда перечислила в итоге. Прежде чем рассуждать о «шарашкиной» конторе, ты за собой посмотри, как вы работаете. Пока устанавливал у вас в кабинете жалюзи, минут 30 вы не могли решить кто из вас пойдёт в другое здание настраивать женщине принтер. А человек ждёт, у него работа может стоит из-за вас. Но вам лень одеться и сходить решить проблему на месте, раз удаленно не получается. И пройдя по бухгалтерам и финансистам, наверняка можно много интересного узнать про вашу работу. Я не ору, что все пид#расы, я – дартаньян. Понимаю, что ситуация не приятная. Но решить всё можно было на раз-два. Я бы даже тебе их домой дал забрать, посмотреть как на оконном проеме бы смотрелось. А смотрелись бы они одинаково и никакой разницы по цветам заметно бы не было. Знаю о чем говорю, т.к. продаю и устанавливаю в организациях, и у простых клиентов 8 лет уже. Форумчане тоже в числе клиентов. И такой конфликт по цветам впервые. На фото видно, что это не только с этой тканью, что явление это не единичное. Бежевый цвет тебе никто не предлагал, он на фото. Сделано было 2 оттенка белого. |
#863
|
||||
|
||||
Есть квитанция - есть возврат, нет квитанции - нет возврата. Только так.
__________________
Денацификация и Демилитаризация. This is a matter of national security© |
#864
|
||||||
|
||||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Бойтесь Бога и воздавайте хвалу ему, ибо приближается час суда его... Телега - https://t.me/siberian_life Группа там же - https://t.me/pogovorimrub |
Этот пользователь поблагодарил albori(а) за это полезное сообщение: | ||
Denton (26.10.2018) |
#865
|
||||
|
||||
Пост - розжиг. Если не понравилось - нужно писать претензию. Не на базаре работаем и по ту сторону рядовой сотрудник и вообще такие проблемы не решаются методом «разгневаной декретницы». Даже если утеряна квитанция - это указывается в преиензии с указанием хотя бы ориентировочной даты приобретения товара. На все есть регламент.
__________________
"Нишутя, тут экспертов"(С) Sever |
#866
|
|||
|
|||
Албори с утра въеб"л уже что-ли? Про тебя пишут, что ты людям грубишь у себя на работе и деньги требуешь за свои услуги. Тебе бы тут посты писать про работу мфц. Можешь купить и подарить эти жалюзи Тимуру, если есть желание.
Если бы заказ был в 2 этапа: сначла на одно окно, через некоторое время на другое, никто бы и не заметил этого. Ни я, ни клиент. 146% |
#867
|
|||
|
|||
Ну вообще странно продавать 2 одинаковые вещи разным оттенком. Я не взял бы. Гомыра какая-то. Я покупаю новую вещь и мне нужно чтобы она была в идеале. Представьте, будут продавать новые машины с разным тоном дверей: слева белая, а справа на тон темнее (но ведь другая дверь, да еще и с другой стороны). Да так пойдет. Надо было для одного клиента делать из одного рулона. Пусть руководитель задумается о качестве предоставляемых услуг.
|
#868
|
||||
|
||||
Дмитрий ты не прав в нескольких ситуациях и зачем то выдумываешь отсебятину.
1. Я тебя не просил сделать дешевле, ты сам посчитал материал и работу, сказал мне цену 4400 я с ней согласился, мне не нужно дешево, мне нужно качественно, мне нужен тот товар с теми характеристиками что я указал. Если бы мне были нужны были разноцветные рулонные шторы, я бы дал знать тебе. 2. Если уж не владеешь информацией, то не нужно придумывать. Инспектор никуда меня не отправлял. Ещё до приезда полиции паспорт у меня был с собой, мы с другом поехали за злосчастным кассовым чеком, без него ты залупился отдавать мои же деньги, твоя работа была не сделана, ты эти деньги ещё не заработал. Мало того ты хотел мне впарить два разных цвета, и сказал что это нормально, потому что они изготовлены из 2 разных рулонов, и больше у тебя материала нет, и переделывать ты отказался. 3. "Пока устанавливал у вас в кабинете жалюзи, минут 30", (у нас одно окно, получается пол часа прикручивал 6 саморезов) ну ну, пусть будет по твоему . Про мою работу ты не знаешь ничего, твоё дело было приехать в организацию завершить работу и уехать. Ты нашими услугами не пользуешься, зато придумал про какую то женщину, принтер, это вообще не твое дело как мы и в какие определённые сроки закрываем тикеты, у нас есть регламент и он ещё ни разу не был нарушен, так что не суди по себе. Я про тебя ничего не выдумывал и рассказал как есть, прошу и на мой счёт быть объективным. 4. О чем может быть ещё разговор, я заказал "продукт" определённых нужных мне свойств, был готов оплатить озвученную сумму, ты свою работу не сделал. Последний раз редактировалось Denton; 26.10.2018 в 19:58. |
Этот пользователь поблагодарил Denton(а) за это полезное сообщение: | ||
albori (26.10.2018) |
#869
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
Бойтесь Бога и воздавайте хвалу ему, ибо приближается час суда его... Телега - https://t.me/siberian_life Группа там же - https://t.me/pogovorimrub |
#870
|
|||
|
|||
1. Ещё раз повторю - разноцветные изделия на ОДНО И ТО ЖЕ окно я не делал. Все 3 изделия белого цвета. Докажи обратное.
2. Мне как инспектор сказал, так я и пишу: «Он поехал домой за паспортом». Мне так было сказано. Залупился ты, я тебе спокойно сказал, что переделывать ничего не буду, а верну деньги. Ты заюлил и отказался съездить за квитанцей или написать претензию. Твои проблемы. А я отказался что-то исправлять, потому-что всё итак нормально с ними. Один хрен, у тебя негатив уже, докапался бы до чего-нибудь другого. Реально проще деньги вернуть, за время работы с клиентами уже понял это. Всё-равно хорошим не будешь. 3. Да, у меня ушло 10 минут на каждое изделие, саморезов использовано не 6, а 12. Ты забыл про магниты, которые отвес держат. Пока я устанавливал жалюзи в соседнем кабинете, ваши жалюзи зачем-то распаковали. Сорвали пленку, удерживающую рулон в свернутом виде. Мне пришлось каждый рулон сворачивать вручную, чтобы цепь управления не стопарилась на середине замотки рулона. Так бы немного быстее получилось. Про принтер ничего не придумываю, что слышал, то и пишу. Для вас это может и норма, но человек не мог пользоваться оборудованием, в котором нуждался. Да-да, я сисадмин, программист и эникейщик. Вы плохо выполняете свою работу, вы должны через 2 минуты устранить неисправность, а не перекладывать друг на друга обязанности. 4. Работу свою выполнил в полном объеме, все 3 изделия белого цвета, работают исправно, укомплектованы на 100%, повреждений не имеют. Особого смысла в дальнейшей дискуссии не вижу. Каждый останется при своем мнении. А за рекламу, пусть и такую, спасибо. Одну широкую штору и одну узкую во вторник забирают(несмотря на различие в тональности). Придется, конечно, немного размеры скорректировать. Но, клиент долго не мог понять, что я от него хочу, объясняя про оттенки ---------- Добавлено 26.10.2018 в 21:51 ---------- Цитата:
Я про тебя могу тоже написать, что ты дерьмово обслуживаешь клиентов. И найдется много человек, которые это подтвердят. Оформлял машину, какую-то там регистрацию для госуслуг 2 часа прождал. И ничего, нигде не строчил. |
#871
|
||||
|
||||
Цитата:
И ещё. Я не обслуживаю клиентов. У меня другая работа. Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
__________________
Бойтесь Бога и воздавайте хвалу ему, ибо приближается час суда его... Телега - https://t.me/siberian_life Группа там же - https://t.me/pogovorimrub |
#872
|
|||
|
|||
Так вот и я о том же. Что все 3 изделия - белого цвета. Где ты брак увидел, не знаю.
|
#873
|
||||
|
||||
Я его к счастью не видел, я не покупаю у аферистов всяких. Если клиент говорит что разный оттенок - значит вы продаёте брак. Это же элементарно
__________________
Бойтесь Бога и воздавайте хвалу ему, ибо приближается час суда его... Телега - https://t.me/siberian_life Группа там же - https://t.me/pogovorimrub |
#875
|
||||
|
||||
Цитата:
Вы сами признали что оттенок разный, зачем мазаться то теперь? Признались что продаёте брак так и пишите - торгуем дерьмом но дешево.
__________________
Бойтесь Бога и воздавайте хвалу ему, ибо приближается час суда его... Телега - https://t.me/siberian_life Группа там же - https://t.me/pogovorimrub |
#877
|
||||
|
||||
1. Я не Алексей
2. Завтра выходной 3. Я не бухаю в отличии от вас, а пью пиво
__________________
Бойтесь Бога и воздавайте хвалу ему, ибо приближается час суда его... Телега - https://t.me/siberian_life Группа там же - https://t.me/pogovorimrub |
#878
|
||||
|
||||
Дмитрий, мне тоже не доставляет радости общения с вами.
Но это чушь, то что вы пишите, как моя работа и регламентированные методы решения проблем влияют на то, что вы косячите у себя в конторке? Для справки по моей работе которая вас никак не касается - никто у нас без надлежащей помощи не остаётся, вся работа построена на тикетах заявках, которые имеют свой регламент, не переживайте не одна женщина не пострадала от невозможности печатать . И мы оперативно и качественно выполняем свою работу, что невозможно сказать про вас. Если вы бежевый от белого отличить не можете, то мне жаль вас и ваших будущих клиентов. Вы Дмитрий такой не логичный, как меня полицейский мог отправить за паспортом если я приехал позже когда экипаж уже был в магазине, и что мне за ним ехать, паспорт у меня был с собой, поехал я за товарным чеком, причём хорошо что я его сохранил, был бы у меня этот товарник, то я бы сразу вам отдал. Обычно я верю людям на слово, и раньше ни одной проблемы не было, но вы Дмитрий конечно не тот случай. А вот это совсем шедевр - "Все 3 изделия белого цвета. Докажи обратное" "Твои Проблемы" - вот в этом вся суть, что и требовалось доказать. Тут можно глубже копнуть, получается это преднамеренный обман. |
Этот пользователь поблагодарил Denton(а) за это полезное сообщение: | ||
albori (26.10.2018) |
#879
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
__________________
Бойтесь Бога и воздавайте хвалу ему, ибо приближается час суда его... Телега - https://t.me/siberian_life Группа там же - https://t.me/pogovorimrub |
#880
|
|||
|
|||
Переобуваешься в воздухе. Ты сначала забыл квитанцию дома, потом порвал и выбросил. Определись.
Бежевый цвет тоже есть на фото. Все 3 сделанных изделия - белые |