|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#3581
|
||||
|
||||
форик клевый но слушать 4 горшок не вариант( если уже сравнивать с подвеской табуретки то наш кариб на 1 месте)
__________________
читая посты многих постоянно вспоминаю детскую скороговорку - Петушки распетушились, но подраться не решились. Если очень петушиться, можно перышек лишиться. Если перышек лишиться, нечем будет петушиться. Если человека кусает вампир,то он становится вампиром....Такое ощущение,что многих вокруг искусали бараны... |
#3582
|
|||
|
|||
так Вы слушайте внимательно))))
Никто не сказал, что комплект ГРМ (две цепи плюс ролики, звездочки, натяжители) на рядную четверку J20A в оригинале стоят порядка 30 т руб? а на V6 еще дороже?)))) причем, изрядно "хавающая"машина масло, может вообще не дымить, от слова "совсем"))))))) Контрактный ДВС на сузуки начинается от 70 тыщ руб, это вам инфа по "ликвидности" зч))))
__________________
никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет |
Этот пользователь поблагодарил Буратиныч(а) за это полезное сообщение: | ||
werzila (05.06.2017) |
#3584
|
||||
|
||||
Прям заочно сочквствую если будет куплен зубару от всей души примите мои собалезнования в этом случае
__________________
|
#3585
|
||||
|
||||
Однозначно нет, не буде куплен
__________________
читая посты многих постоянно вспоминаю детскую скороговорку - Петушки распетушились, но подраться не решились. Если очень петушиться, можно перышек лишиться. Если перышек лишиться, нечем будет петушиться. Если человека кусает вампир,то он становится вампиром....Такое ощущение,что многих вокруг искусали бараны... |
#3588
|
||||
|
||||
В общем отписываюсь.
CRV обслуживание конкретно подвески сложное так как многорычажка, некоторые запчасти стоят дешево, так как подходят от хонды фит. Витара в плане стоимости ремонта по сравнению с CRV просто меркнет на этом фоне, дорого все, абсолютно все. Речь только об оригинальных запчастях. По надежности примерно одинаково. Но нужно брать в расчет что CRV гниют, причем гниет вкруг все, даже крыша. Евгений а чем тебе не нравятся Kia Sorento например? |
#3589
|
|||
|
|||
Если рассматривать Корейцев, то Хендай Санта Фе Классик - самый дешёвый из паркетников, при этом самый большой и с самой комфортной подвеской.
Если взять дизель то и расход топлива будет небольшой. Вот тут автолюбитель из Рубцовска всё подробно про него пишет. |
#3590
|
||||
|
||||
Я бы дизели не стал рассматривать. Корейцы.. На любителя конечно..
__________________
|
#3593
|
||||
|
||||
Два раза продавал корейцев, СсангЙонг Актион и Киа Соренто - ушли за адекватное время по ценнику чуть выше среднего... Может в Рубцовске и не ликвид, но в Новосибе не зависли
|
#3594
|
|||
|
|||
Может, за подвеской надо следить и тогда такого не будет))))
А что такое "рулится как рамник"?
__________________
никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет |
Этот пользователь поблагодарил Буратиныч(а) за это полезное сообщение: | ||
AJIEX (04.06.2017) |
#3595
|
||||
|
||||
посмотрели и посидели хонду, после поехали посмотрели и прокатились на раф4... я точно определилась что хочу)))))) это меня радует)
__________________
читая посты многих постоянно вспоминаю детскую скороговорку - Петушки распетушились, но подраться не решились. Если очень петушиться, можно перышек лишиться. Если перышек лишиться, нечем будет петушиться. Если человека кусает вампир,то он становится вампиром....Такое ощущение,что многих вокруг искусали бараны... |
#3596
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#3597
|
||||
|
||||
И Так сегодня ездил на смотрины Хонды ЦРВ 2000г(365т) и РАВ4 2000г(430т ЛЕВОРУКИЙ) с двигателем 1AZ 150л.с.
хонда отпал,после рафика хонда показалась деревяшкой(не в обиду хондоводам)и (по состоянию утиль) Тойота форева!!! а теперь об сиськах...рафике кузов на 5- есть небольшой косяк на водительской двери.. при внешнем осмотре рафа запотевшая правая передняя стойка,на ходу подвеска не гремит не стучит не шуршит,кочки отрабатывает на ура. Рулевое в порядке не стучит не бежит ,в общем сухо. По двигателю,подтеки (масла-топлива?) со стороны топливной рампы(пыль села и видно разводы, со стороны 4 форсунки наиболее сильно) коллектор и форсунки(больше склоняюсь у топливу) чем грозит??х.з. по звуку работы двигателя,когда еще не совсем прогрет)холодный 40-50С при резком нажатии на педаль газа слышен небольшой стрекот 0,5-1СЕК(поршня?) при полном прогреве отсутствует.слышен небольшой шелест цепи. Коробка работает отлично,мягко. Багажник большой,места в салоне достаточно,ну и посадка высокая,сначала сел и уперся головой(рост 195см) в потолок,потом опустил кресло до конца и все стало норм В общем смотрим рафиков) |
#3598
|
||||
|
||||
Херассе ценник за 2000г. Он золотой чтоли?
__________________
|
#3599
|
||||
|
||||
он клевый) от хонды отличается в разы. Если бы мы рафа не посмотрели то купили бы хонду но раф намного комфортней даже 2000 года выпуска. да и в обслуге дешевле. Правда есть еще раф подешевле в Барнауле но 1999 года но весь облизанный у одного хозяина почти 10 лет прожил и движка там лучше чем в 2000 вот думаем теперь.
__________________
читая посты многих постоянно вспоминаю детскую скороговорку - Петушки распетушились, но подраться не решились. Если очень петушиться, можно перышек лишиться. Если перышек лишиться, нечем будет петушиться. Если человека кусает вампир,то он становится вампиром....Такое ощущение,что многих вокруг искусали бараны... |