|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#2781
|
||||
|
||||
(вторая часть https://www.drive2.ru/b/2515706/)
Сидеть на корточках и перебирать комплектующие на полу, для них нормально. Сегодня цех пустой, завтра завезут оборудование и все нужно выносить или вообще перепрофилировать. Бывшим крестьянам, что лук, что сайленты, что телефоны, что золотые кольца перебирать из корзинки в корзинку — не проблема. Токари могут спать в соседнем цеху, устроив лежки на поддонах, там же и прием пищи, работа в 3 смены, 24 часа. Конкуренция — дичайшая, бьются за каждую копейку. Поэтому качество может быть за рубль и за 100 рублей, а определяет цену оптовик. Ему честно все расскажут, сколько стоит каждая дополнительная операция и из чего складывается конечная цена. Нужно загрунтовать перед покраской? ОК + 3 юаня Металл толщиной 1,6 мм по ГОСТу ? ОК + 5 юаней, но можно и 1,2 мм, это минус 1,5 юаня Вам аналог Ст3 или легированную? а можно и безымянную "сталь" из металлолома. Резиновая смесь из 2 компонентов, включая вторсырье, это 8 юаней за кило, а если брать у скандинавов, это 45 юаней… и так далее. Ну и обманут, как же без этого, если контроля от заказчика не будет, в Азии морали на этот счет нет, особенно когда оптовики выжимают цену "досуха", переходя от жадности пределы разумного . Краску не 250 микрон а 150 положат, уже экономия, уже в рентабельность уложился. Разделение труда, кооперация. Не может фабричка сама что-то сделать или не успевает в сроки, закажет у конкурента целиком или часть, но свой юань накинет. Никто не откажется от приработка, главное — заказ не отпустить. Предприятий полного цикла с большим ассортиментом видимо не существует в природе, вернее о таких я не знаю. Делают небольшой ассортимент а оптовики консолидируют его под своей маркой и определяют, что производить сегодня и завтра. Китайская фабрика зачастую вообще не знает, куда и зачем пойдет конкретная деталь и ей применяемость, хотя "глазастых" и там хватает. Будет на конвейер поставляться или в афтермаркет, это второстепенный вопрос для фабрики. Есть ТЗ заказчика и вперед. Станки доступны любые, с теми процентными ставками, что есть в Китае и лизингом от машиностроителей, замахнуться можно очень широко. Для понимания масштабов производства. В Китае есть кластеры, в мебельном десятки миллионов людей заняты, в другом светильники также миллионы собирают, в третьем высекают только каменные цветки из глыб, привезенных со всего мира. В кластере по пресс-формам работает самое малое 10,000 предприятий (!) Вообще, от меня личный респект китайцам за трудолюбие, предприимчивость и приспособляемость. Слова НЕТ для них не существует. |
#2782
|
||||
|
||||
:Увидел сегодня за рулем новенького Порше сидит девушка...
На заднем стекле наклейка: "НЕТ, НЕ УГАДАЛИ... - В КРЕДИТ ВЗЯЛА!" |
#2783
|
|||
|
|||
Т.е. у нее еще все впереди!
|
#2784
|
||||
|
||||
Порш амно машина, скоро посыпится и она наклейку снимет.
__________________
|
#2785
|
||||
|
||||
__________________
Денацификация и Демилитаризация. This is a matter of national security© |
#2786
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#2787
|
||||
|
||||
немножко не хватило взлётной полосы. "экшн" с 1.15
|
#2788
|
||||
|
||||
что то не понятно, так очконул что ли, что не смог отпустить газ и нажать на тормоз
__________________
Мужик сказал - сделал, ни сделал - еще раз сказал. 8-922-630-15-72 |
#2789
|
||||
|
||||
---------- Добавлено 24.11.2015 в 11:45 ---------- Цитата:
На съемке, сделанной автомобильным регистратором, можно наблюдать, как автомобиль неуверенно начинает движение, то и дело заезжая на обочину. Постепенно он набирает скорость, заставляя уворачиваться встречных пешеходов. Затем машина задела припаркованную иномарку, что, судя по всему, нисколько не смутило мужчину, находившегося за рулем. После этого авто вырвалось на "оперативный простор", и водитель принялся наращивать скорость. Через несколько сотен метров, разогнавшись до 130 километров в час, он задел ехавшую по дороге Toyota Corolla, после чего с грохотом врезался в мусорку. "На пересечении Танкистов и Связистов мимо меня пролетел со стороны Плахотного, не слабо подпрыгнув через трамвайные пути, пролетел перекресток на скорости не ниже 60-80 км/ч и полетел в сторону своей "конечной остановки". Как не зацепил меня, не знаю, учитывая, что пьяный…", - написал свидетель аварии Александр Скажутин. По предварительным данным, в аварии никто не пострадал. Виновник ДТП, управлявший Hyundai в нетрезвом виде, был задержан.
__________________
Денацификация и Демилитаризация. This is a matter of national security© |
#2791
|
||||
|
||||
__________________
Железо - это красиво ! На свете нет опаснее напасти чем вор дорвавшийся до власти. Люди, которые не имеют никаких достижений в настоящем и со страхом смотрят в призрачное будущее — начинают отчаянно хвататься за прошлое. Сервисный центр "КомпАС" - ремонт компьютеров, пр. Ленина 25, тел. 8-909-504-1650, Андрей |
#2792
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#2793
|
||||
|
||||
__________________
89130971634 мои цифры Личку не читаю. Все вопросы По телефону |
#2794
|
||||
|
||||
Не Королла, а Камри 50 жи. Обкуренный был в хлам, жив здоров.
|
#2795
|
||||
|
||||
__________________
Любой вымысел может быть реальностью. Любая реальность может быть вымыслом. |
#2796
|
|||
|
|||
Более 150 автомобилей, преимущественно ВАЗ-2107 светлых оттенков, уже больше полугода стоят в нейтральной зоне на переходе «Темир-баба», а все из-за своенравных решений туркменского правительства.
Как оказалось, туркменские перегонщики пока приобретали в России автомобили «Жигули», в стране вслед за ограничением на ввоз темных автомобилей, появился молниеносный запрет на ввоз легковушек без подушек безопасности. О чем, люди узнали лишь по прибытии на туркменский КПП! В надежде на благосклонность великого Туркменбаши люди провели на границе больше трех недель, а потом покидав все, вернулись на родину ни с чем. Автомобили в одночасье ставшими в Туркменистане вне закона так и остались на нейтральной территории, потому как по закону автомобиль выпустили из Казахстана, но назад без штампа туркменского КПП дороги нет! Брошенные автомобили начали постепенно грабить путники — снимать ценные запчасти, колеса и даже дворники. Сейчас зона перехода границы превратилась в большую автосвалку, но если туркменов все это устраивает, то казахстанская сторона спустя полгода предлагает свою помощь отчаявшимся автовладельцам - таможня готова оформить для них режим транзита и помочь вернуть авто в Россию, где автовладельцы смогут их там реализовать. Правда, такой призыв вряд ли поможет - останки автомобилей ценой в три с половиной рубля, так и останутся памятниками внезапных решений туркменского правительства и недальновидность простых людей. |
Эти 12 пользователей(ля) поблагодарили ImportExpert за это полезное сообщение: | ||
#2798
|
||||
|
||||
|