|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#3081
|
||||
|
||||
Приезжал сегодня кто-то с конторы, покопался, инет и тв есть, а туда мне нечего суваться. Предложил на замену другой по 110 в месяц, сейчас плачу. 20. Жесть
__________________
|
#3082
|
|||
|
|||
ImportExpert, здравствуйте! Сожалею о доставленных неудобствах, уточните, пожалуйста, на данный момент остались не решенные вопросы с компанией? Готов помочь.
|
#3083
|
||||
|
||||
Цитата:
Причем как с точки зрения поставщика услуг так и работодателя. Служба поддержки испортилась в корень... наверно только местные спецы действительно решают проблемы. Позвонив на горячую линию, или в личном кабинете РТК - начинаешь общаться с 1 линией - это разговор со стеной! Причем если раньше проблему можно было решить быстрее, то сейчас тебе вынесут мозг, и возможно примут решение помочь.... и если повезет переключат на 2 линию (к спецам). Кроме того, с некоторого времени назад стали дурачка включать! Ну к примеру из последних: Пришла СМС - вам будет увелиен тариф... подробности там то! Пишу в поддержку: Цитата:
а были случаи когда приняли заявку (линк на модеме пропал), прошел день, вечером снова обращаюсь а мне в ответ такое: ЦИТИРЦЮ дословно: Цитата:
Но когда я возмутился что я и обращаюсь в поддержку (просто по чату) мне ответили фразу от которой я свалился со стула ЦИТИРЦЮ дословно: Цитата:
Но самое страшное это новая финансовая политика в отношении клиентов! теперь клиенты делятся на сорта Кто "официально" подключает услуги, цены из списка на оф.сайте кто через "другие" пути (форумчане в теме) - по спецтарифам! Ну да ладно бы... фиг с ними... Но в последнее время "сорта" клиентов еще поделились. Теперь есть те, кто платит арендную за оборудование 1 руб (или 20) руб. и те кто 89 руб! Заступился за пенсионерку.... после смены оборудования измерилась цена аренды... с чего бы вдруг... мне доказывали что так и должно быть, но я ткнул носом в договор и указал что доп.соглашений небыло. спорили долго... В итоге цену оставили прежнюю... но пообещали пересмотреть тариф через год... в общем случаев много было... в целом как и сказал раньше деградация... (с моей - клиентской точки зрения) Вернее для РТК - это улучшение извлечения прибыли, а клиенты это почва на которой можно "возделывать" прибыль!
__________________
Люди всегда были и всегда будут глупенькими ...
|
#3084
|
|||
|
|||
Спасибо за отзывчивость, вопросы решены
|
#3085
|
||||
|
||||
Чето какие то страсти про РТК, прям даже не верится. От телефона отказывался вообще без проблем, решилось за одно посещение офиса, с моим недовольством по поводу постоянного повышения тарифа на интернет тоже разобрались, теперь он меньше изначально заявленного в договоре. Девчонки продажницы нормальные, можно и вопросы порешать и поболтать, пошутить с ними. В техподдержку ни разу не обращался, не было косяков. В марте будет 9 лет, как с интернетом от РТК.
__________________
Как ни странно, но самая сильная мотивация - это работать, чтобы потом не работать. ѣѣ… |
#3086
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#3087
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
Как ни странно, но самая сильная мотивация - это работать, чтобы потом не работать. ѣѣ… |
#3088
|
||||
|
||||
Цитата:
я привел примеры негативных моментов позитивные конечно же есть, но процентное отношение меньше
__________________
Люди всегда были и всегда будут глупенькими ...
|
#3089
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#3090
|
||||
|
||||
сейчас пока все норм, пост к тому, что у вас тп работает ужасно. Начинают что-то делать, когда уже лыжи навострил к другому провайдеру.
|
#3091
|
||||
|
||||
Сегодня получил смс от Ростелекома -* Уважаемый абонент с 01.11.2017 проведена индексация тарифов.Ваш тарифный план изменится на 45 руб. Спасибо за доверие . * В какую сторону изменится - не указано , поэтому рискну предположить , что в меньшую ( Новый год и т.д ) 20 числа - оплата , тогда сомнения и развеются .
|
#3092
|
||||
|
||||
Цитата:
Я выше писал про СМС, и кое как выяснил .... Жди повышения!
__________________
Люди всегда были и всегда будут глупенькими ...
|
#3093
|
||||
|
||||
__________________
"любой вопрос имеет право на жизнь, любой человек может ошибаться или не знать каких-то простых вещей" © serr (lubuntu.ru) Мальчик сказал маме: “Я хочу кушать”. Мама отправила его к папе. Мальчик сказал папе: “Я хочу кушать”. Папа отправил его к маме. Мальчик сказал маме: “Я хочу кушать”. Мама отправила его к папе. И бегал так мальчик, пока в один момент не упал. Что случилось с мальчиком? TTL кончился. три слова - это два слова! © banda agency Киев |
#3094
|
||||
|
||||
Последний раз редактировалось Opekun; 01.12.2017 в 18:54. |
#3095
|
||||
|
||||
СМС не было, в личном кабинете посмотрел- все по старому.
__________________
Как ни странно, но самая сильная мотивация - это работать, чтобы потом не работать. ѣѣ… |
#3096
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#3097
|
||||
|
||||
У них счета вечно через жопу составляются. Я 800 + 150 = 1200 наблюдал разок (цифры примерные), потом подробную выписку запросил - к оплате сумма верная.
|
#3098
|
||||
|
||||
мне впарили доктора веб втихую. я подключил на 2 месяца бесплатно. потом отключил в личном кабинете и забыл про это. пришел счет завышенный. залез в личный кабинет и оп- услуга подключена. опять отключил. но сейчас контролирую.
|
#3099
|
||||
|
||||
Не подключаю пакетов и допов, ничего лишнего, только интернет и модем, так легче отслеживать изменения.
__________________
Как ни странно, но самая сильная мотивация - это работать, чтобы потом не работать. ѣѣ… |
#3100
|
||||
|
||||
Цитата:
Там можно и счет получить и подробности почитать! Для входа не обязательно ходить в офис, можно прям дома имея при себе данные (из договора)
__________________
Люди всегда были и всегда будут глупенькими ...
|
Этот пользователь поблагодарил xploit(а) за это полезное сообщение: | ||
UlSer (20.12.2017) |